?

Log in

No account? Create an account

Previous Entry | Next Entry

"Я несколько раз слышал от девушек жалобы на то, что их замуж не берут, потому что они готовить не умеют.
...моя позиция категорична: если девушка не умеет готовить, с ней лучше вообще не связываться",
- заявляет lj-юзер[info]karleev

Вот и Павел Буре, рассказывая о своей невесте, первым делом сообщает во всех интервью, что она учится готовить, даже кулинарную школу посещает.
Заметьте: не о том, какая она красивая, умная, талантливая, эрудированная, душевная, отзывчивая, самая-самая, единственная и неповторимая. А с места в карьер о том, что его избранница посещает кулинарную школу. Словно это главное и чуть ли не единственное ее, избранницы, достоинство.

Конечно, совсем неплохо, если девушка умеет готовить. Более того - очень хорошо, даже замечательно. Но сдается мне, что замуж нас берут вовсе не поэтому. Иначе, наверное, 90% девушек так и не переступили бы порог загса. И я в том числе. И - о да! - моя мама, отменный кулинар, мало что умевшая к своим восемнадцати невестиным годам.

Или я так безнадежно отстала и так глобально изменились приоритеты?

А вы что думаете?

Comments

( 320 comments — Leave a comment )
Page 1 of 7
<<[1] [2] [3] [4] [5] [6] [7] >>
lallali
Oct. 26th, 2009 06:32 am (UTC)
ага, научилась готовить, когда начала жить со своим гражданским мужем в 28 лет
до этого жила с мамой, а потом еще пару лет отдельно, кроме как картошку почистить, на крайняк омлет сварганить...
а щас такие штучки могу делать, спасибо Вам ))))
i_lara
Oct. 26th, 2009 10:51 am (UTC)
Ну вот, было бы желание :)
c_a_r_i_e
Oct. 26th, 2009 06:33 am (UTC)
Может, это теперь для девушки такое редкое умение, что этим обязательно надо похвастаться? Дескать, у вас только красивая, умная, талантливая, эрудированная, душевная, отзывчивая, самая-самая, единственная и неповторимая, а у меня еще и готовить умеет :)))) Хотя все равно звучит диковато, согласна
i_lara
Oct. 26th, 2009 10:53 am (UTC)
Удивила прежде всего категоричность. Девушка, которая сегодня не умеет готовить, завтра-послезавтра может стать второй Мартой Стюарт, к примеру :)
mamacholy
Oct. 26th, 2009 06:37 am (UTC)
хаха
мне вот тоже очччень нравятся мужчины, которые умеют готовить
а замуж я вышла за кулинарную бестолочь

дяденьки хотят в жены гибрид кухонного комбайна с хлебопечкой? ;)
lesya_s
Oct. 26th, 2009 06:38 am (UTC)
Все приходит с опытом, в том числе и умение готовить. И еще с желанием. Когда хочется приготовить что-то вкусненькое, красивое, чтобы понравилось родным. Не для того, чтобы тебя похвалили, а чтобы насладились едой:))
i_lara
Oct. 26th, 2009 10:55 am (UTC)
Нет, человек хочет готового шефа в качестве жены. Некогда ему ждать, пока научится да опыта наберется :)
(no subject) - lesya_s - Oct. 26th, 2009 04:00 pm (UTC) - Expand
(no subject) - beliy - Oct. 28th, 2009 07:32 am (UTC) - Expand
(no subject) - i_lara - Oct. 28th, 2009 08:15 am (UTC) - Expand
f_i_e_s_t_a
Oct. 26th, 2009 06:39 am (UTC)
Потребительский подход. Пожалуй, я не связывалась бы с человеком, который считает, что "если девушка не умеет готовить, с ней лучше вообще не связываться" :) И кажется мне, таких категоричных мужчин, не способных себя самостоятельно накормить (одеть, обуть, содержать дом в чистоте и пр.) всегда хватало, разве нет?

Сама умела готовить ко времени замужества, но совершенно не любила. Поэтому после свадьбы научился готовить муж. И до рождения ребенка это было чуть не самое романтичное время — совместное приготовление ужина.
i_lara
Oct. 26th, 2009 10:56 am (UTC)
И я бы, пожалуй, не связывалась :)
А в совместном приготовлении ужина очень много романтики и кайфа.
(no subject) - swetikk - Oct. 26th, 2009 12:31 pm (UTC) - Expand
yazva_il
Oct. 26th, 2009 06:41 am (UTC)
...бред какой-то, ИМХО. Они же не домработницу выбирают, а жену... подругу жизни. Неужели умение готовить и, скажем, мыть полы может доминировать над её человеческими качествами? Они охренели все???
reportperm
Oct. 26th, 2009 06:45 am (UTC)
"Они", это, как я понимаю, мы?
(no subject) - yazva_il - Oct. 26th, 2009 07:23 am (UTC) - Expand
(no subject) - reportperm - Oct. 26th, 2009 07:34 am (UTC) - Expand
(no subject) - yazva_il - Oct. 26th, 2009 07:36 am (UTC) - Expand
(no subject) - i_lara - Oct. 26th, 2009 10:58 am (UTC) - Expand
(no subject) - yazva_il - Oct. 26th, 2009 01:58 pm (UTC) - Expand
(no subject) - i_lara - Oct. 26th, 2009 02:50 pm (UTC) - Expand
(no subject) - yazva_il - Oct. 26th, 2009 03:16 pm (UTC) - Expand
(no subject) - i_lara - Oct. 26th, 2009 03:24 pm (UTC) - Expand
(no subject) - yazva_il - Oct. 26th, 2009 03:50 pm (UTC) - Expand
reportperm
Oct. 26th, 2009 06:41 am (UTC)
А мне кажется, что в 18-ть это не так уж важно. Да и вообще - не важно.
У меня первая жена умела готовить, можно сказать - отменно. Но - не срослось. И в итоге я уже 17-й год живу с queen_of_k, и готовить мы учились (да и сейчас продолжаем учиться) вместе.
UPD: С другой стороны человек не должен быть совсем уж безруким.
Умения (любые), это большой "плюс".

Edited at 2009-10-26 06:43 am (UTC)
yazva_il
Oct. 26th, 2009 07:27 am (UTC)
...ну и каким боком "они"- это "вы"? :)
Никто ж не спорит, что это плюс... как и любое умение. И чаще всего учатся готовить уже вместе. Да, выясняется, что кто-то (в нашем случае - я) готовит лучше и именно по этой причине я этим и занимаюсь. Умения и способности мужа распространились на иные области - и это тоже гуд. Сын вырос и готовить умеет... избирательно.
(no subject) - reportperm - Oct. 26th, 2009 07:36 am (UTC) - Expand
(no subject) - yazva_il - Oct. 26th, 2009 07:41 am (UTC) - Expand
(no subject) - reportperm - Oct. 26th, 2009 07:46 am (UTC) - Expand
(no subject) - yazva_il - Oct. 26th, 2009 07:56 am (UTC) - Expand
(no subject) - reportperm - Oct. 26th, 2009 08:02 am (UTC) - Expand
(no subject) - yazva_il - Oct. 26th, 2009 08:17 am (UTC) - Expand
(no subject) - reportperm - Oct. 26th, 2009 08:23 am (UTC) - Expand
(no subject) - yazva_il - Oct. 26th, 2009 08:28 am (UTC) - Expand
(no subject) - reportperm - Oct. 26th, 2009 08:35 am (UTC) - Expand
(no subject) - yazva_il - Oct. 26th, 2009 08:53 am (UTC) - Expand
(no subject) - reportperm - Oct. 26th, 2009 08:59 am (UTC) - Expand
(no subject) - yazva_il - Oct. 26th, 2009 09:05 am (UTC) - Expand
(no subject) - reportperm - Oct. 26th, 2009 09:09 am (UTC) - Expand
(no subject) - yazva_il - Oct. 26th, 2009 09:27 am (UTC) - Expand
(no subject) - lapine - Oct. 26th, 2009 02:51 pm (UTC) - Expand
(no subject) - yazva_il - Oct. 26th, 2009 03:19 pm (UTC) - Expand
annie_celeblas
Oct. 26th, 2009 06:41 am (UTC)
Я умела готовить и до замужества, и муж частенько утверждает, что любит меня "за еду". Но, конечно, не только. ;-)
По-моему, это глупости, что замуж можно брать по кулинарным способностям. Ведь действительно, многие или учатся готовить уже после, или вообще не умеют и дома готовит муж. И ничего.
i_lara
Oct. 26th, 2009 11:02 am (UTC)
Это несомненный плюс, я не отрицаю.
Дело в самом подходе.
(no subject) - annie_celeblas - Oct. 26th, 2009 11:12 am (UTC) - Expand
(no subject) - lapine - Oct. 26th, 2009 02:53 pm (UTC) - Expand
www3
Oct. 26th, 2009 06:43 am (UTC)
Вышла замуж, совсем не умея готовить.Было бы желание, а умение приложится.
i_lara
Oct. 26th, 2009 09:21 am (UTC)
Вот и я тоже не могла похвастать умением готовить. Умел как раз муж, никоим боком к кулинарии не причастный. Он даже плачинты пек, представляешь?
durdom
Oct. 26th, 2009 06:44 am (UTC)
В моем окружение просто очень много молодых парней, которые усиленно работают-работают-работают, живут одни, готовить не любят/не умеют, поэтому питаются в кафе либо всякой сушкой, полуфабрикатами, и вообще вечно голодные и скучающие по домашней пище. Для них приглашение "приходи, накормлю" звучит райской музыкой :)
i_lara
Oct. 26th, 2009 09:23 am (UTC)
Я не спорю, более того, тоже считаю умение готовить явным достоинством. Но не самым главным, не единственным.
(no subject) - durdom - Oct. 26th, 2009 09:26 am (UTC) - Expand
(no subject) - i_lara - Oct. 26th, 2009 11:03 am (UTC) - Expand
zigu
Oct. 26th, 2009 06:45 am (UTC)
звучит дико, это точно. Когда живешь сама действительно обходишься омлетиком, а когда с мужчиной - другое дело. голодный мужчина не самое приятное зрелище :))

может Павел Буре намекает что у них очень серьезные отношения с невестой, раз она уже учится, значит точно хочет избежать хотя бы этой бытовой проблемы когда поженятся. хотя.. неужели они не живут вместе до брака?
i_lara
Oct. 26th, 2009 09:24 am (UTC)
Не знаю подробностей, но случайно увидела несколько его интервью, опубликованных в разное время, и всюду это выпячивается на первый план.
(no subject) - trinyslj - Oct. 26th, 2009 09:55 am (UTC) - Expand
(no subject) - i_lara - Oct. 26th, 2009 11:04 am (UTC) - Expand
(no subject) - trinyslj - Oct. 26th, 2009 12:52 pm (UTC) - Expand
viktorija_k
Oct. 26th, 2009 06:46 am (UTC)
Это тенденция в последнее время - смотри, сколько кулинарных блогов появилось, в том числе популярных в обществе людей.Это очень модно, что твоя жена умеет готовить! А умение готовить понятие растяжимое - кто-то будет щам-борщам рад и будет считать, что его жена умеет готовить, а кому- то уши слона под соусом из синего сыра с картофелем Дофине и чёрт-знает-чем-ещё подавай!
i_lara
Oct. 26th, 2009 09:26 am (UTC)
О, то что люди понимают под умением готовить, это отдельная песня, которой мне не хотелось касаться. Но вы попали в точку, да :)
natalyger
Oct. 26th, 2009 06:47 am (UTC)
Ну, Буре явно кокетничает и выпендривается, потому что вполне может нанять себе повара, который будет готовить именно то, что ему захочется. Судя по всему, сейчас мода такая, чтобы состоятельные дамы умели готовить. Вроде того, как королева Англии раз в год печёт пирог, если мне память не изменяет, с вишней.
Большинство моих знакомых выходило замуж, ничего не умея, но тогда ведь и жить начинали не отдельно, а с родителями.
Я исключение - даже дрожжевое тесто победила до своего раннего брака. Так вышло, что мама моя вообще ничего не умела - она много работала (врач, бесконечные ночные дежурства в реанимации), и кухней ведала бабушка. Когда мы получили отдельную квартиру мне было 17 лет. В первый же вечер мама решила сготовить своё любимое блюдо - макароны по-флотски. Утром замочила те макароны и ушла на работу... Понятно, что фартук надеть пришлось мне. А в 50 лет маме вдруг стало интересно готовить, и у неё всё само собой стало получаться с первого раза - зрелый ум и отсутствие наработанных стереотипов ей очень помогли. В итоге готовила она прекрасно всем на удивленье.
i_lara
Oct. 26th, 2009 11:07 am (UTC)
Про вашу маму - талант, если он есть, рано или поздно даст о себе знать :)
А я не часто заглядывала к маме на кухню, о чем потом не раз жалела.
lelyechka
Oct. 26th, 2009 06:48 am (UTC)
я полагаю, если доход мужчины позволяет женщине сидеть дома целый день, то тут будет все - и гуси в яблоках, и борщи с пампушками.
А вот если ей приходится пахать на тех же самых основаниях - прости, дорогой, готовить мы будем через день. По очереди, ага. Исключительно из принципе справедливости. Впрочем, можно ходить по кабакам за счет пропускающей очередь готовить стороны.
svet_sd
Oct. 26th, 2009 06:57 am (UTC)
Согласна. Работа на полный день исключает кулинарные экзерсисы.
(no subject) - mirabe11a - Oct. 26th, 2009 07:28 am (UTC) - Expand
(no subject) - lelyechka - Oct. 26th, 2009 09:56 am (UTC) - Expand
(no subject) - c_a_r_i_e - Oct. 26th, 2009 07:14 am (UTC) - Expand
(no subject) - i_lara - Oct. 26th, 2009 09:31 am (UTC) - Expand
(no subject) - lelyechka - Oct. 26th, 2009 10:04 am (UTC) - Expand
(no subject) - i_lara - Oct. 26th, 2009 11:14 am (UTC) - Expand
(no subject) - madam_polasuher - Oct. 26th, 2009 03:53 pm (UTC) - Expand
natusha_st
Oct. 26th, 2009 06:48 am (UTC)
Я думаю, что на средне-приемлемом уровне обучиться готовить может практически любой человек, было бы желание (ну кроме уж совсем альтернативно-одаренных кулинарно). Признание моих кулинарных талантов мне приятно, мне вообще приятно, когда мои таланты признают, а вот выдвижение требований - нет. И вообще, хочется хорошую кухарку в доме - найми, жениться для этого совершенно излишне :).
i_lara
Oct. 26th, 2009 11:16 am (UTC)
Может быть, он стеснен в средствах, потому и хочет жениться на кухарке.
Page 1 of 7
<<[1] [2] [3] [4] [5] [6] [7] >>
( 320 comments — Leave a comment )

Latest Month

May 2017
S M T W T F S
 123456
78910111213
14151617181920
21222324252627
28293031   

Tags

Powered by LiveJournal.com
Designed by Tiffany Chow