?

Log in

No account? Create an account

Previous Entry | Next Entry

Вокруг диеты

Мне кажется, я никогда не соблюдала диету. Никакую. Ни разу. Истинная правда! 
Но я совсем не похожа на бегемота, нисколечко.
Все, кто меня знает, вам это подтвердят.  
Наверное, это генетика. Плюс (правильный?) метаболизм - брр, слово-то какое противное...
Но это я не к тому,  что за меня переживать не надо  (хотя и правда не надо!). 

Я, собственно, о диетах, всяких и разных, на которых перманентно сидит почти все прогрессивное человечество, многие мои френды и даже собственные чада с домочадцами. И о том, какой должна быть еда с точки зрения классного специалиста, каковым, без сомнений, является [info]friend_horatio
По ее мнению, "еда должна быть вкусной, невкусное есть - очень вредно". 
А еще она считает, что "аппетит - это здоровое чувство и  испытывать удовольствие от еды - это более чем нормально". И знаете что? Я с этим абсолютно согласна!
В общем, тут - вся правда о похудении.
   
А тут - о еде, о манере есть, о правильных продуктах и о многом другом. 
Никаких нравоучений. Ни тени снобизма или высокомерия...
Очень рекомендую не только тем, кто хочет избавиться от лишних кг.
  

Comments

( 69 comments — Leave a comment )
Page 1 of 2
<<[1] [2] >>
typed_by_mur4a
May. 8th, 2007 05:23 pm (UTC)
Спасибо, Ларочка!
i_lara
May. 8th, 2007 05:26 pm (UTC)
Мурррчик, наслаждайся! :))
(no subject) - avielnaomi - May. 8th, 2007 05:30 pm (UTC) - Expand
(no subject) - i_lara - May. 8th, 2007 05:40 pm (UTC) - Expand
ex_ex_pesba
May. 8th, 2007 05:28 pm (UTC)
журнал прекрасный!спасибо за ссылку)
i_lara
May. 8th, 2007 05:42 pm (UTC)
да-да-да! там столько всего! а вот мораль никто не читает, ура!!!
pristalnaya
May. 8th, 2007 05:33 pm (UTC)
Чудессные ссылки. Спасибо:))
i_lara
May. 8th, 2007 05:41 pm (UTC)
Лен, всегда пожалста! :)))
ex_amatsu_ki22
May. 8th, 2007 05:41 pm (UTC)
Благодарю!
i_lara
May. 8th, 2007 06:02 pm (UTC)
:)
ex_belochkav964
May. 8th, 2007 05:46 pm (UTC)
Абсолютно с этим согласна! Едой надо наслаждаться, наслаждаться в меру, как и всем впрочем :)
i_lara
May. 8th, 2007 06:00 pm (UTC)
Ага! Только вот меры у всех разные! :)))
masha_poppins
May. 8th, 2007 06:05 pm (UTC)
Согласна с тобой. Сама на диетах никогда не сидела, но как-то пришлось отказаться от кофе, чая, лука и чеснока в любом виде. Жизнь просто стала немила! И это при том, что я не кофейный маньяк.:) Я придерживаюсь взгляда, что надо всегда прислушиваться к своему организму, и есть только то, что хочется: соленое, острое, сладкое. Главное, чтобы это было приготовлено с любовью. :))
zhen_ka_ya
May. 8th, 2007 06:10 pm (UTC)
это вы гомеопатию принимали? :)
мой гомеопат считает, что отказываться не нужно, нужно меру знать просто :)) А престастия к кофе, чесноку и тп - это всего лишь симптом
(no subject) - masha_poppins - May. 8th, 2007 06:17 pm (UTC) - Expand
(no subject) - zhen_ka_ya - May. 8th, 2007 06:58 pm (UTC) - Expand
(no subject) - i_lara - May. 8th, 2007 06:12 pm (UTC) - Expand
(no subject) - masha_poppins - May. 8th, 2007 06:19 pm (UTC) - Expand
(no subject) - i_lara - May. 8th, 2007 06:26 pm (UTC) - Expand
(no subject) - masha_poppins - May. 8th, 2007 06:30 pm (UTC) - Expand
(no subject) - i_lara - May. 8th, 2007 06:33 pm (UTC) - Expand
vip07
May. 8th, 2007 06:26 pm (UTC)
Спасибо большое, это должен знать каждый, приятно, что именно ты об этом написала.
i_lara
May. 8th, 2007 06:34 pm (UTC)
Я давно собиралась, между прочим... :)
ironorchid
May. 8th, 2007 06:34 pm (UTC)
вот удивила так удивила!
Лара! Бог мой!!! Уж от кого, а от тебя поста про ... тсссс... диеты?! ну не ожидала!

Хавчик это наше ФСЁ!!! Равно как и спорт. ;)

Даешь фотки с булками!!!
i_lara
May. 8th, 2007 06:45 pm (UTC)
Re: вот удивила так удивила!
Здрассьте!!! А сколько моих френдов диетствуют и жалуются! Или не жалуются, но жутко гордятся тем, что не пекут булок и не едят картошку... А у меня во френдах - специалист, клинический диетолог, и она прекрасно во всем разбирается, отлично пишет и при этом никого не учит жить... Поэтому я не о диетах, собственно, а о питании как таковом. А еще точнее - о хорошем журнале, который, уверена, будет интересен многим.
И фотки с булками будут, обещщаю! :))))
kengurina_mama
May. 8th, 2007 06:38 pm (UTC)
Спасибо, Лара. Очень приятный и, наверно, полезный журнал. Я ее(?) зафрендила, надеюсь, не будет возражать. Приятно находить подтверждение собственному мнению, чувствуешь себя умной :) И еще тебе спасибо за пирожки свишней и яблоками. Испекла из ржаной муки (увы!), очень неплохо получилось. И так много...
i_lara
May. 8th, 2007 06:48 pm (UTC)
Вряд ли будет возражать :) А пишет хорошо, причем, заметь, не только о еде :)
Я так рада, что тебе удалось испечь и попробовать пирожки!
ira106
May. 8th, 2007 07:25 pm (UTC)
Ларочка, спасибо :о). Журнал действительно классный.
Диеты там, не диеты, а вкусный хлеб или мороженное, это самое вкусное. Ага? :о)
i_lara
May. 8th, 2007 07:31 pm (UTC)
Ириш, самого вкусного гораздо больше! :)))
aaronchik_mom
May. 8th, 2007 07:42 pm (UTC)
Ларочка, спасибо большое!!!
Прошли те времена, когда диета означала 100гр безвкусной, варёной курицы и 2 листика хасы. Сейчас диета - это вкусно и в меру. Каждый пусть сам себе эту меру определяет, т.к. худеть, как и всё другое, надо делать с умом. Вот!
Спасибо за знакомство с таким замечательным журналом. Я зафрендила, не раздумывая.
i_lara
May. 9th, 2007 03:45 am (UTC)
Безусловно, можно и нужно питаться с умом. К сожалению, навязываемые СМИ и рекламой стандарты красоты заставляют многих юных дев и не очень юных дам буквально истязать себя всевозможными модными диетами, а то и вообще голодом. К чему это нередко приводит, увы, известно. Но не будем о грустном... :)
janehh
May. 8th, 2007 08:09 pm (UTC)
Абсолютно согласна с автором книги! Мой самый лучший опыт из многочисленных попыток похуданий, (увенчавшийся успехом), основан на тех же положениях - еда должна быть вкусной и есть нужно с удовольствием. Я даже писала об этом для друзей вот здесь
http://janehh.livejournal.com/102007.html#cutid1
Особенно приятно знать, что я не одна пришла к этому.
Спасибо за ссылочки, почитаю.
i_lara
May. 9th, 2007 03:47 am (UTC)
Спасибо за линк! Думаю, многим будет интересен ваш опыт. Плюс мнение специалиста -все же речь идет и о здоровье :)
chana_yana
May. 8th, 2007 08:13 pm (UTC)
Мне она тоже очень нравится :)))
У хороших людей вкусы похожие :))
i_lara
May. 9th, 2007 03:48 am (UTC)
Ханочка, я рада, что вам нравится автор и журнал!
markpon
May. 8th, 2007 08:16 pm (UTC)
Спасибо :) Не сказать, что я сильно озабочен... ладно, не буду лукавить - это полезная инфа для меня :))))))
i_lara
May. 9th, 2007 03:57 am (UTC)
а я разве на что-то намекала? :)))
к тому же в журнале - не только о питании, да :)
algunia
May. 8th, 2007 08:34 pm (UTC)
ссылки, как раз в тему.
Пасиб!
i_lara
May. 9th, 2007 03:54 am (UTC)
Это всегда в тему! :)
Page 1 of 2
<<[1] [2] >>
( 69 comments — Leave a comment )

Latest Month

May 2017
S M T W T F S
 123456
78910111213
14151617181920
21222324252627
28293031   

Tags

Powered by LiveJournal.com
Designed by Tiffany Chow