Вчера в офис подбросили горячую пиццу "Домино". Огромные коробки метнули на шикарный стол в конференц-зале и созвали коллектив утешаться. (Это добрая боссит решила хоть как-то скрасить тревожные минуты после предупреждения, поступившего от командования тылом. )
В отличие от всех наших совместных трапез, которые всегда проходят бурно и весело, пицца исчезала из коробок почти при гробовом молчании. Кто-то только меланхолично посетовал на отсутствие популярной начинки с пепперони, кто-то попросил передать колу и салфетки... Так же молча расходились, возвращаясь к рабочей рутине.
Вечером на одном кулинарном форуме меня спросили, можно ли пользоваться инстант-дрожжами для замеса теста на Обезьяний хлеб: магазины закрыты, а запасы хлеба в доме исчерпаны. Дом, стало быть, где-то на севере, который непрестанно обстреливается ракетами "Хизбаллы"...
Сегодня утром включила армейскую радиостанцию, чтобы узнать, как прошла ночь. Слухи о том, что жителям Тель-Авива можно забыть о бдительности и не стараться координировать свои перемещения с возможностью в течение одной минуты оказаться в спасительном бомбоубежище, оказались преувеличенными. Командование тыла не отменило своего предупреждения.
Все, сегодня ТВ не смотрю, радио не слушаю, ленты новостей не просматриваю.
А завтра будет...