?

Log in

No account? Create an account

Previous Entry | Next Entry

САЛАТ С ПАСТОЙ ПЕННЕ, АВОКАДО И КАБАЧКОМ
  

 
Очень простое, очень вкусное и такое средиземноморское блюдо  

Навеяно постом  tanusha, мечтавшей о макаронах по-флотски и размышлявшей о том,  пристало ли девицам питаться макаронами :)

Сто лет не ела макарон по-флотски - но почему-то не хочется. 
А вот такой средиземноморский салат мы, девушки, едим с удовольствием.

И чего в нем только нет кроме собственно пасты "аль денте"!  
Авокадо и предварительно обжаренные ломтики кабачка, немного вяленых помидоров, и жгучий перец, красный или зеленый, ну и лук, и зелень - укроп, петрушка.

Все аккуратно перемешивается, заправляется оливковым маслом, специями по вкусу, посыпается кубиками или крошками чудесного сыра фета - и салат готов. А есть его можно и в теплом виде, и в холодном. 

Составные салата и их пропорции можно менять по собственному усмотрению, поэтому рецепта как такового нет. Приятного аппетита!

 

Comments

( 58 comments — Leave a comment )
Page 1 of 2
<<[1] [2] >>
olesya_ewa
Nov. 19th, 2007 08:11 am (UTC)
Радужная красота!:) Я тоже люблю подобные эксперименты с макарошками!:)))
i_lara
Nov. 19th, 2007 08:25 am (UTC)
Такие салаты спасают, когда в холодильнике пусто и когда времени в обрез...
alanarchi
Nov. 19th, 2007 08:15 am (UTC)
Ммм, нями! :)))

// Рекомендую Блог о людях
i_lara
Nov. 19th, 2007 08:25 am (UTC)
вкусно, да :)
welsh_rabbit
Nov. 19th, 2007 08:19 am (UTC)
Ах:)) Такими макаронами я думаю можно питаться девицам:))))
i_lara
Nov. 19th, 2007 08:22 am (UTC)
ага, такими можно :)
хотя я помню времена студенческих столовок и макарон по-флотски, которые ели и студенты, и студенточки :)
(no subject) - welsh_rabbit - Nov. 19th, 2007 08:29 am (UTC) - Expand
(no subject) - i_lara - Nov. 19th, 2007 08:33 am (UTC) - Expand
marg_f
Nov. 19th, 2007 08:45 am (UTC)
Ну, такие макароны у меня и мальчик будет с удовольствием уплетать!
спасибо за идею!
i_lara
Nov. 19th, 2007 09:01 am (UTC)
Да, думаю, и мальчику это понравится! :)
shelma4ka
Nov. 19th, 2007 08:48 am (UTC)
как всегда аппетитное фото)) грацияс))
i_lara
Nov. 19th, 2007 09:02 am (UTC)
а неаппетитные я не люблю :)
a_n_a_b_e_l_l
Nov. 19th, 2007 08:48 am (UTC)
А ведь макароны по-флотски это такая ностальгия - мама делала, лет -надцать назад.
i_lara
Nov. 19th, 2007 09:06 am (UTC)
Да, это блюдо из категории тех, по которым мы порой ностальгируем... из того же ряда, что винегрет, борщ, пельмени и вареники!
(no subject) - a_n_a_b_e_l_l - Nov. 19th, 2007 09:57 am (UTC) - Expand
(no subject) - i_lara - Nov. 19th, 2007 10:46 am (UTC) - Expand
nutsh
Nov. 19th, 2007 09:06 am (UTC)
Чудесные вкусные фотографии! Сразу даже от одного созерцания возвращается лето! Прекрасный салат, у нас его частенько делает для всей семьи младший сын, слегка варьируя компоненты и заправки. Очень вкусно и легко.
i_lara
Nov. 19th, 2007 09:21 am (UTC)
Спасибо, Наташа! Действительно, просто и легко. И глазу весело! :)
ranja
Nov. 19th, 2007 09:16 am (UTC)
с авокадо с авакадо самое то на мой вкус!!!
и ложко крем фреша!
спасибо, Ларочка,за изумительную фотографию! и напоминание о любимом салате
i_lara
Nov. 19th, 2007 09:37 am (UTC)
Ранечка, по-моему, крем-фреш - лишнее. Оливкового масла достаточно. Разве что капельку бальзамического уксуса добавить. :)
tanusha
Nov. 19th, 2007 10:08 am (UTC)
ох, должно быть очень вкусный салат!! :)
i_lara
Nov. 19th, 2007 10:42 am (UTC)
Очень, Танюша! При случае попробуй :)
_a_l_i_n_a_
Nov. 19th, 2007 11:26 am (UTC)
как же я хочу обедать...
Очень и очень красиво.
Знаю, что вкусно.
А ешё сюда (или рядом) можно синенькие ;)
i_lara
Nov. 19th, 2007 11:36 am (UTC)
Синенькие можно, но вместо кабачков, иначе - ИМХО - получится перебор :)
А есть и правда хочется :))
(no subject) - _a_l_i_n_a_ - Nov. 19th, 2007 06:06 pm (UTC) - Expand
(no subject) - i_lara - Nov. 19th, 2007 06:12 pm (UTC) - Expand
avielnaomi
Nov. 19th, 2007 12:17 pm (UTC)
Красиво как , красочно и ярко ! )))
i_lara
Nov. 19th, 2007 12:34 pm (UTC)
пасиб :)
darsolana
Nov. 19th, 2007 12:32 pm (UTC)
на вид очень вкусно
а что такое вяленые помидоры?
и под жгучим перцем что подразумевается? стручковый перец?
i_lara
Nov. 19th, 2007 12:53 pm (UTC)
Помидоры сушат на солнце и затем используют для приготовления соусов, различных блюд из мяса, начинки для выпечки. Унас они продаются как в оливковом масле, так и просто сухими, в пакетиках.
А жгучий перец - это острый стручковый перец (свежий) типа чили или халапеньо.
(no subject) - darsolana - Nov. 19th, 2007 01:05 pm (UTC) - Expand
(no subject) - i_lara - Nov. 19th, 2007 01:47 pm (UTC) - Expand
ironorchid
Nov. 19th, 2007 01:03 pm (UTC)
Любимые разноцветные макарошки! :)))
i_lara
Nov. 19th, 2007 01:39 pm (UTC)
красота за счет полезных добавок - шпината и (кажется) помидоров! :)
lotta22
Nov. 19th, 2007 01:13 pm (UTC)
А что такое паста Пенне?
i_lara
Nov. 19th, 2007 01:37 pm (UTC)
А она как раз хорошо видна на фото: полые рифленые трубочки с диагональным срезом.
(no subject) - lotta22 - Nov. 19th, 2007 01:41 pm (UTC) - Expand
(no subject) - i_lara - Nov. 19th, 2007 01:51 pm (UTC) - Expand
(no subject) - lotta22 - Nov. 19th, 2007 02:01 pm (UTC) - Expand
(no subject) - i_lara - Nov. 19th, 2007 02:16 pm (UTC) - Expand
(Deleted comment)
i_lara
Nov. 19th, 2007 01:40 pm (UTC)
Наши средиземноморские девочки и тетеньки таки любят :)
Page 1 of 2
<<[1] [2] >>
( 58 comments — Leave a comment )

Latest Month

May 2017
S M T W T F S
 123456
78910111213
14151617181920
21222324252627
28293031   

Tags

Powered by LiveJournal.com
Designed by Tiffany Chow