?

Log in

No account? Create an account

Previous Entry | Next Entry

 МАРИНОВАННЫЕ СЫРЫ В ОЛИВКОВОМ МАСЛЕ

 




Сыроедам и сыролюбам: попробуйте! 
 

Рецепт Бени Сайды, "Белая трапеза"

 

Продукты на 8-10 порций 
(в банке емкостью 1,5 л):

 

700 г сыров (твердых, типа кашкавала, копченого проволоне, а также рокфора, феты, брынзы)

2 острых перца

1 ст. л. горошин черного перца

2 веточки розмарина

2 веточки майорана или тимьяна

4 очищенных зубчика чеснока

100 г вяленых маслин

оливковое масло


1.
Нарезать сыры кубиками (колбасный сыр – толстыми ломтиками), уложить слоями в стеклянную банку вместе с другими продуктами и залить оливковым маслом. Выдержать в прохладном месте в течение трех дней.

2. Подавать со свежим хлебом или с сырной выпечкой, с пастой из перцев или черных маслин.


Совет:
летом банку с маринованными сырами следует хранить в холодильнике. За два часа до подачи вынуть банку из холодильника.

Comments

( 29 comments — Leave a comment )
kstati
Jul. 20th, 2006 07:36 pm (UTC)
Честно говоря мешает подпись на фотографиях
i_lara
Jul. 20th, 2006 07:41 pm (UTC)
К сожалению, воруют фотки нещадно...
Может быть, надо изменить ее... но не умею )))
kstati
Jul. 20th, 2006 08:08 pm (UTC)
жалко? ;)
может и правда поменять, на что ни будь меньшее и в углу?
i_lara
Jul. 21st, 2006 04:19 am (UTC)
Да не то чтобы жалко... Но ведь их ведь не просто воруют - выдают за свои... Существует ведь какая-то этика в инете.
Даже великие художники помечали свои полотна. И хотя я не художник, мне, честно говоря, очень несимпатичны плагиаторы.
Вариант подписи мне придумал знакомый арт. Попрошу, чтобы еще вариант подбросил...
А интересно, кому-то еще это мешает?
landtanker
Jul. 21st, 2006 05:28 am (UTC)
Бросьте.
Всё Вы правильно делаете. И подпись нормальная и в правильном месте стоит. Место как раз такое, что если его отрезать или отредактировать - то испортится вся картинка. Что и является, ИМХО, единственной действенной гарантией авторских прав в Сети. Ну, за исключением судов, конечно.

А кому мешает - могут не смотреть.
i_lara
Jul. 21st, 2006 08:49 am (UTC)
Re: Бросьте.
Спасибо за поддержку, landtanker!:))) А то я ведь было призадумалась...
obla
Jul. 20th, 2006 08:14 pm (UTC)
не, так нельзя издеваться над человечеством!!

удочерить никого не хочешь? :)
i_lara
Jul. 21st, 2006 04:18 am (UTC)
Удочерила бы всех хороших девочек, честное слово! :)))
vzubkov
Jul. 25th, 2006 12:20 pm (UTC)
запрос
Или усыновить? Подсовывая твои рецепты, человеку, который может все это как-то слепить на тарелке, я похоже становлюсь врагом номер 1. Молчу и не говорю про эту кладовую удивительных рецептов.
С кулинарным и просто человеческим приветом.
i_lara
Jul. 25th, 2006 02:24 pm (UTC)
Re: запрос
Так-с...
Удар переводите на меня, пусть я буду этим самым... "номер один". А может быть, случится совсем другое, и мы виртуально подружимся?! :)))
s2dentka
Jul. 20th, 2006 08:14 pm (UTC)
А мне не мешает, и выглядит так аппетитно!!!
Завтра же пойду покупать сыры.
i_lara
Jul. 21st, 2006 04:19 am (UTC)
Спасибо, солнышко!
ex_belochkav964
Jul. 22nd, 2006 09:06 pm (UTC)
Какие интересные рецепты у тебя, в каждом своя изюмнка, очень нравится!
i_lara
Jul. 23rd, 2006 06:33 am (UTC)
Виточка, спасибо! Как я рада, что ты заглядываешь ко мне!
vzubkov
Jul. 26th, 2006 05:23 am (UTC)
Re: запрос
Не может быть двух первых номеров. Тем более что издревле считаю себя везде таковым. Увы! Дружить виртуально сложно, но реально. Где-то валяется один рассказик (не дописанный до конца) о вирт.дружбе и любви. Интересен конец - сеть свела вместе опять под другими именами бывших супругов. Так что все бывает в наше странное время.
С приветом,
Василий ( в смысле, что не Василий с "приветом", а вам приветик).
i_lara
Jul. 26th, 2006 06:05 am (UTC)
Re: запрос
Василий! Мне нравятся первые!!!
А идея рассказика хороша! И где это он у вас валяется, позвольте полюбопытствовать?
esme_weatherwax
Feb. 2nd, 2009 07:24 am (UTC)
Лара, а сушеный перец-чили - такие целиковые перчики продаются сушеные до полупрозрачности - подойдет для маринада, как думаете?
i_lara
Feb. 2nd, 2009 07:39 am (UTC)
Подойдет.
esme_weatherwax
Feb. 2nd, 2009 08:00 am (UTC)
Его побольше взять?
i_lara
Feb. 2nd, 2009 08:45 am (UTC)
Побольше - получится более острым.
esme_weatherwax
Feb. 2nd, 2009 09:46 am (UTC)
спасибо!
baka_kizune
Aug. 4th, 2009 10:25 am (UTC)
Ларочка, а я так сделал бэби-моцареллу, поставил в холодильник, а у меня масло застыло в "мармелад". Это нормально или лучше сразу выбросить?
И еще вопрос, сколько таким образом маринованные сыри могут в холодильнике простоять?
i_lara
Aug. 4th, 2009 11:37 am (UTC)
Если за 2 часа до употребления вынуть банку из холодильника, масло должно приобрести нормальную консистенцию.
А хранить маринованный сыр можно до трех недель.
baka_kizune
Aug. 4th, 2009 11:40 am (UTC)
Спасибо ) значит, мой все равно уже испорчен

з.ы. дошел ли удаленный комментарий?
i_lara
Aug. 4th, 2009 11:44 am (UTC)
Ой, да, прочитала! Очень тебе рада, правда :))
У меня каждый день столько зафрендов - и расфрендов :)), что не слежу, сам понимаешь, не до того. Молодец, что объявился!
А сыр жалко... Если нет неприятного запаха, возможно, он еще не испорчен. Можно запеканку какую-нибудь изобразить.
baka_kizune
Aug. 4th, 2009 11:47 am (UTC)
Спасибо )) Я понимаю, конечно ) Но сам тебя читаю всегда - не важно, есть жж или нет ) Твой журнал - палочка-выручалочка и вечный повод побаловать домашних )
i_lara
Aug. 4th, 2009 11:59 am (UTC)
Тебе спасибо за верность :)
Почему ты без юпика? Я бы сразу узнала :))
baka_kizune
Aug. 4th, 2009 12:01 pm (UTC)
Только читаю, не пишу и практически не комментирую ) Вот и ленюсь юзерпик подобрать )
livejournal
May. 15th, 2012 07:08 am (UTC)
А это просто так для нас любимых...
Пользователь la_luno сослался на вашу запись «А это просто так для нас любимых...» в контексте: [...] Originally posted by at Средиземноморская трапеза [...]
( 29 comments — Leave a comment )

Latest Month

May 2019
S M T W T F S
   1234
567891011
12131415161718
19202122232425
262728293031 

Tags

Powered by LiveJournal.com
Designed by Tiffany Chow