?

Log in

No account? Create an account

Previous Entry | Next Entry

В рыбный день

РЫБА С ОВОЩАМИ ПО-ТАЙСКИ



 Сочной и нежной получается рыба, приготовленная по этому рецепту. 
К тому же она очень удачно  сочетается с овощами
  

The Australian Women's Weekly 

Продукты:
1 целая рыбина (около 1.5 кг)
2 ст. л. рыбного соуса
1 ст. л. кукурузного масла

Для овощей:
10 сушеных грибов шиитаке
1 ст. л. кукурузного масла
2 зубчика чеснока, толченого
1 ст. л. свеженатертого корня имбиря
2 ст. л. коричневого сахара
2 ст. л. светлого уксуса
2 ст. л. рыбного соуса
1 помидор, без кожицы и мякоти, мелко нарезать
по одному желтому, красному и зеленому перцу, крупно нарезать
200 г карликовой моркови, крупно нарезать

Для подачи:
1 лайм или маленький зеленый лимон, тонко нарезать
3 зеленых луковицы, мелко нарезать
2 ст. л. нарезанной петрушки

1. Нагреть духовку до 220 градусов. Грибы залить кипящей водой и оставить на 20-30 минут. Затем обрубить ножки и разрезать шляпки пополам.

2.
Сделать на рыбе 4 диагональных надреза с обеих сторон и полить рыбным соусом. В сковороде, которую можно поместить в духовку, нагреть растительное масло и подрумянить рыбу с обеих сторон. Накрыть фольгой и отправить сковороду в духовку на полчаса.

3.
Тем временем приготовить овощи.  В тяжелой сковороде подогреть масло и быстро, в течение 1 минуты, обжарить чеснок с тертым имбирем. Добавить сахар, уксус и рыбный соус. Перемешивать, чтобы сахар растаял. Добавить грибы и остальные компоненты, перемешать, накрыть крышкой и оставить на огне на 3 минуты.
Рыбу вынуть из духовки, выложить на блюдо, обложить хрустящими овощами, ломтиками лимона и посыпать зеленым луком и петрушкой. 



Заметки на полях. Да простят меня тайцы, но мне пришлось обойтись без шиитаке - недосуг было их искать, ведь они не продаются в любом супере! Карликовой моркови тоже не было, использовала обычную. Рыбку немного присолила изнутри и сверху, можно, кстати, и поперчить. Рыбина, а это была кефаль (у нас, в Израиле, бури) с трудом уместилась в сковороде. Но в итоге получилась очень сочной и нежной, к тому же мне показалось весьма гармоничным ее сочетание с похрустывающими овощами в азиатском стиле. Мы ведь рыбку привыкли с картошкой наворачивать, а это совсем другой коленкор. В общем, весьма рекомендую! Кстати, точно так же можно готовить не только целую рыбину, но и филе.

Tags:

Comments

( 33 comments — Leave a comment )
m_a_s_h_k_i_n
Aug. 14th, 2006 06:21 pm (UTC)
Ой, надо попробовать! С некоторых пор я очень полюбила рыбу - как-то вдруг, внезапно :) Слушай, а какой рыбный соус имеется в виду?
i_lara
Aug. 14th, 2006 06:33 pm (UTC)
Машенька, я бы, кажется, только рыбу и ела... Если ее хорошо приготовить - ничего другого и не надо!
А рыбный соус - он и есть рыбный соус. Так зовется! Вот как выглядит бутылочка:

(no subject) - m_a_s_h_k_i_n - Aug. 14th, 2006 06:36 pm (UTC) - Expand
(no subject) - i_lara - Aug. 14th, 2006 07:09 pm (UTC) - Expand
(no subject) - obla - Aug. 14th, 2006 07:47 pm (UTC) - Expand
(no subject) - i_lara - Aug. 15th, 2006 06:23 am (UTC) - Expand
kapelka_grusti
Aug. 14th, 2006 06:37 pm (UTC)
Приветик!!!!!!!!
i_lara
Aug. 14th, 2006 07:11 pm (UTC)
Ларочка, приветик! Ты сегодня ну вся такая а-ля японочка... а вот в японской кухне я абсолютно не сведуща... :(((
ranja
Aug. 14th, 2006 06:46 pm (UTC)
надо будет попробовать
i_lara
Aug. 14th, 2006 07:12 pm (UTC)
Ранечка, попробуй!
lara_berlinka
Aug. 14th, 2006 10:42 pm (UTC)
Ларочка, кроме клафутти, который делаю чуть ли не каждый день теперь (ягодный сезон еще не кончился!), приготовила еще фаршированный перец и оладьи из капусты - я тебе писала, что у меня целая кулинарная библиотека, чтобы приготовить все рецепты, надо несколько длинных-длинных жизней:), но твои удивительные фотографии - только посмотришь и сразу же бежишь на кухню! :) Спасибо-спасибо громадное (не только от меня);)
i_lara
Aug. 15th, 2006 06:27 am (UTC)
Классно! Спасибо принимается с благодарностью!
Мне очень приятно, Ларочка, что эти рецептики потеснили длинную очередь других!
(no subject) - lara_berlinka - Aug. 15th, 2006 04:29 pm (UTC) - Expand
(no subject) - i_lara - Aug. 15th, 2006 04:35 pm (UTC) - Expand
(no subject) - lara_berlinka - Aug. 15th, 2006 04:51 pm (UTC) - Expand
(no subject) - i_lara - Aug. 15th, 2006 05:49 pm (UTC) - Expand
(no subject) - lara_berlinka - Aug. 15th, 2006 07:12 pm (UTC) - Expand
(no subject) - i_lara - Aug. 15th, 2006 07:15 pm (UTC) - Expand
(no subject) - lara_berlinka - Aug. 16th, 2006 10:02 pm (UTC) - Expand
(no subject) - i_lara - Aug. 17th, 2006 03:41 am (UTC) - Expand
landtanker
Aug. 15th, 2006 03:59 am (UTC)
Шиитаке заменили обычными грибами?
i_lara
Aug. 15th, 2006 06:24 am (UTC)
Нет, поскольку шиитаке не было, грибы вообще не добавила - как-то не вытанцовывалось у меня это сочетание - грибы и рыба.
(no subject) - landtanker - Aug. 15th, 2006 07:04 am (UTC) - Expand
(no subject) - i_lara - Aug. 15th, 2006 08:09 am (UTC) - Expand
u_1iss
Aug. 15th, 2006 08:12 pm (UTC)
Ооооооо-о-о...!!! Тайскую кухню просто обожаю. Вообще, читаю, конечно же, весь журнал, но есть рецепты, которые уже особенно полюбились.

Ну и конечно есть вопросы. Шиитаке оегко купить в ТА, на рынке Кармель. Там есть изумительный восточный магазинчик, его знают все, путь укажут. А вот насчет рыбного соуса...Мммм.. Нельзя ли добавить молотые креветки (из того же восточного магазинчика, кстати)?
i_lara
Aug. 16th, 2006 06:30 am (UTC)
Спасибо за инфу! Проблема, однако, была не в незнании источника восточного изобилия, а в том, что дома в нужный момент шиитаке не оказалось... Мчаться же в Т-Авив или бегать по известным мне лавкам было недосуг
А вот инфа про молотые креветки для меня абсолютно новая... Я не знакома с этой экзотикой, поэтому и посоветовать что-то путное не могу. Может быть, рискнете и поэкспериментируете?
(no subject) - u_1iss - Aug. 16th, 2006 07:41 am (UTC) - Expand
(no subject) - i_lara - Aug. 16th, 2006 07:46 am (UTC) - Expand
achernitsky
Mar. 24th, 2009 12:51 pm (UTC)
ОБЛОЖКА
Лара,
а можешь ли ты пожертвовать мне 1 фотографию на обложку второго издания "Вкусных рыб"

Решили не воспроизводить тот примитив, что был, а сделать более солидно.

Мои пожелания к фотографии - чтобы было понятно, что изображена рыба
i_lara
Mar. 24th, 2009 01:04 pm (UTC)
Re: ОБЛОЖКА
Саша, без вопросов! Единственное, что может помешать, это исчезновение фот из архива. У меня пропало очень много фотографий, когда некоторое время назад полетел комп...
Я поищу рыбные. Интересно также, какое должно быть разрешение (в пикселях) для типографии. Это важно.
achernitsky
Mar. 24th, 2009 01:18 pm (UTC)
Re: ОБЛОЖКА
Спасибо

ТУ - после беседы с художником
( 33 comments — Leave a comment )

Latest Month

May 2019
S M T W T F S
   1234
567891011
12131415161718
19202122232425
262728293031 

Tags

Powered by LiveJournal.com
Designed by Tiffany Chow