?

Log in

No account? Create an account

Previous Entry | Next Entry

Последняя надежда?
"Я хотела сказать, что мне до сих пор по-прежнему жалко, что из моей жизни ушел ритуал утренней сигареты под кофе. Это было слишком прекрасно, чтобы не вспоминать с сожалением. К этой утрате добавилась еще одна: та восхитительная сигарета, которую извлекаешь из пачки - с томительно-восторженным предвкушением кайфа - когда в аэропорту выходишь из зоны прибытия на улицу, где наконец можно. Это была очень, очень сладкая сигарета. Я любила её и ждала буквально как парня из армии, и мне действительно жаль, что мы расстались. Если бы мне было по-прежнему вкусно курить бумажные сигареты, я бы оставила себе хотя бы эти две: сигарету прибытия и сигарету под утренний кофе. В мои планы не входило бросание курить, потому что курение, особенно курение ритуальных сигарет типа утренней и прилётной (ну, и еще - когда сделана большая работа, конечно: отходишь на пару шагов, закуриваешь сигарету и неимоверно прёшься, куря и зыря на готовую работу) - в общем, ритуальное курение это очень хороший способ быть пять минут осознанно счастливым человеком, когда "остановись, мгновение" и всё такое", пишет tosainu

Вот именно поэтому, поэтому я никак не могу расстаться с вредной привычкой!
Не так много в моей жизни таких волшебных ритуалов.
Хотя давно поняла, что пора.

Три дня размышляла по поводу электронной сигареты. Когда-то пробовала - не пошло. Ощущения были непривычные и, казалось, это не альтернатива. Но буквально три дня назад сосед снизу, изводивший меня курением на балкончике, что под моим (дым сквозь распахнутую балконную дверь поднимался в мои владения, наполнял комнату поздним вечером, не давая уснуть, и будил ранним утром), спросил, не мешает ли мне по-прежнему его дым. И я с удивлением поняла, что давно не просыпалась от вони чужих сигарет. Сосед показал мне свою электронную сигарету и с гордостью сообщил, что уже месяц как завязал с "настоящими" и что его совершенно не тянет. А раньше курил не меньше пачки в день.
Предложил и мне попробовать. И знаете? На этот раз мне понравилось. Бросай, сказал он, если хочешь, я готов достать тебе такую же по хорошей цене. Я ответила, что подумаю. Три дня вот думаю, стоит ли и где взять наличку.
 
И вот что читаю дальше:
"...Теперь, когда фломастер вытеснил из моей жизни сигареты, я не могу вернуть в неё и те немногие, которые вряд ли причиняли слишком большой вред моему здоровью, зато, безусловно, украшали мою жизнь и добавляли вишенок во все её торты. Вредили все остальные, промежуточные сигареты. Но не эти! А фломастер прогнал все. Мне просто стало невкусно: на фоне фломастерокурения табачный дым воспринимается слишком резким, грубым и навязчивым. Кирпич, испачканный тавотом. Курение фломастера стерильно и тонко, как любимая в детстве слюда".

В общем, кажется, я решилась. Очень меня впечатлил рассказ Лоры Белоиван. Уже дважды перечитала.
А вы пробовали электронику? Напишите, поддержите.
Да, про champix мне известно, но там пугающие побочные эффекты. Одна надежда на "фломастер"...

Tags:

Comments

( 200 comments — Leave a comment )
Page 1 of 4
<<[1] [2] [3] [4] >>
slovopotamka
Sep. 13th, 2012 06:19 am (UTC)
Я бросила за один день после того, как прочитала Аллана Карра. И не тянет совершенно. Муж бросил вместе со мной, но просто так, "без всего". Прошло четыре месяца, и его иногда тянет к сигаретам, а меня нет. Карр пишет, что заменители сигарет - это самообман, человек не бросает, а просто подсаживается на что-то еще. И со временем все равно соскакивает на никотин.
i_lara
Sep. 13th, 2012 06:26 am (UTC)
Знаю лично людей, которым помог Карр. Мне - нет, не помог.
(no subject) - slovopotamka - Sep. 13th, 2012 06:45 am (UTC) - Expand
(no subject) - nina_tolmachova - Sep. 13th, 2012 06:56 am (UTC) - Expand
(no subject) - dee_troy - Sep. 13th, 2012 07:26 am (UTC) - Expand
pmoscow
Sep. 13th, 2012 06:22 am (UTC)
Я курил двадцать лет, иногда до двух пачек в день. А потом бросил, потому, что понял, что если буду дальше курить - скоро начнутся проблемы. Не курю уже двенадцать лет, спорт очень помог вначале
i_lara
Sep. 13th, 2012 06:26 am (UTC)
Я тоже поняла, что пора бросать.
Ритуалы держат. Очень.
(no subject) - pmoscow - Sep. 13th, 2012 06:30 am (UTC) - Expand
(no subject) - i_lara - Sep. 13th, 2012 06:36 am (UTC) - Expand
(no subject) - pmoscow - Sep. 13th, 2012 06:38 am (UTC) - Expand
(no subject) - i_lara - Sep. 13th, 2012 06:42 am (UTC) - Expand
bigmir81
Sep. 13th, 2012 06:25 am (UTC)
Я бросила уже лет 8 тому назад, хотя мне тоже нравились вот эти ритаульные сигареты. Я просто поняла, что курение мне не нужно, а утренний кофе можно выпить и без сигареты, просто наслаждаясь его вкусом.
i_lara
Sep. 13th, 2012 06:27 am (UTC)
Эх... а я, можно сказать, встаю ради утреннего кофе с сигаретой...
(no subject) - bigmir81 - Sep. 13th, 2012 06:30 am (UTC) - Expand
(no subject) - i_lara - Sep. 13th, 2012 06:36 am (UTC) - Expand
(no subject) - zjablik - Sep. 13th, 2012 01:09 pm (UTC) - Expand
(no subject) - i_lara - Sep. 13th, 2012 01:26 pm (UTC) - Expand
(no subject) - zjablik - Sep. 13th, 2012 02:16 pm (UTC) - Expand
(no subject) - i_lara - Sep. 13th, 2012 04:19 pm (UTC) - Expand
(no subject) - zjablik - Sep. 13th, 2012 04:46 pm (UTC) - Expand
lcp_ma_a
Sep. 13th, 2012 06:28 am (UTC)
Я бросила курить от смены мировоззрения.В 47 лет я крестилась серьезно и осознанно. Никакие сигареты не мешали мне месяцев 6 после крещения. Я, хоть и знала, что это не по правилам церкви, но, мало ли, чего еще мы не выполняем, погрузившись в церковную жизнь. Но, пришло время и, однажды мне предстояла полная исповедь. Меня захлестнула полнота и насыщенность совсем других чувств и мыслей. Сигареты "отвалились" сами.В эти дни я посетила подругу, с которой так сладко было курить и общаться. Я по привычке закурила сигарету - красивую, ароматную, длинную, тонкую, дорогую. И почувствовала, что это что-то чуждое, лишнее и ненужное мне.
Тогда еще не было электронных сигарет.
i_lara
Sep. 13th, 2012 06:37 am (UTC)
Да, нужен очень серьезный сдвиг в сознании. Спасибо.
welena
Sep. 13th, 2012 06:28 am (UTC)
Электронная сигарета это конечно менее "ароматная"привычка, но все же это не СИГАРЕТА. Ну это как яйца в тесте заменить яичным порошком. Принцип один а кайфа нет - эластичность не та. Если привычка курить не биологическиая (то есть когда обязан выкурить какое-то количство сигарет за день), то нужно или курить или бросать. И последствия поддерживающих лекарств силино преувеличены. Я бросила два года назад при помощи вебена и поддржки группы для бросающих курить. Довольна несказанно. Обратно не тянет. Нашла заменители сладких сигарет. Да, немного поправилась, но скорее из-за лени, чем из-за того, что бросила курить.
i_lara
Sep. 13th, 2012 06:40 am (UTC)
О, точно! Еще ведь и поправиться можно, ведь сигарета способна заменить еду. А про вебен не слышала. Все поют дифирамбы чампиксу, но он пугает, там такой букет побочных эффектов, жуть. И цена ну очень кусачая.
(no subject) - afifon - Sep. 13th, 2012 08:55 am (UTC) - Expand
(no subject) - i_lara - Sep. 13th, 2012 09:05 am (UTC) - Expand
(no subject) - afifon - Sep. 13th, 2012 09:53 am (UTC) - Expand
(no subject) - i_lara - Sep. 13th, 2012 11:14 am (UTC) - Expand
(no subject) - afifon - Sep. 13th, 2012 11:59 am (UTC) - Expand
(no subject) - i_lara - Sep. 13th, 2012 12:10 pm (UTC) - Expand
sorokovna
Sep. 13th, 2012 06:30 am (UTC)
я пробовала электронные сигареты - вполне годная штука...курила их пару месяцев, потом дщерь пролюбила куда-то аккумулятор...все никак не соберусь снова купить...бросать надо да, а то кашель по утрам и все такое порой перевешивает удовольствие от этой самой утренней сигареты под кофе
i_lara
Sep. 13th, 2012 06:41 am (UTC)
Мне очень надо бросить. Я действительно стала неважно себя чувствовать. И очень хорошо понимаю, почему.
(no subject) - sorokovna - Sep. 13th, 2012 06:45 am (UTC) - Expand
(no subject) - i_lara - Sep. 13th, 2012 07:30 am (UTC) - Expand
(no subject) - sorokovna - Sep. 13th, 2012 08:05 am (UTC) - Expand
(no subject) - i_lara - Sep. 13th, 2012 08:13 am (UTC) - Expand
(no subject) - tihmila - Sep. 13th, 2012 07:51 pm (UTC) - Expand
(no subject) - i_lara - Sep. 13th, 2012 07:58 pm (UTC) - Expand
(no subject) - tihmila - Sep. 13th, 2012 08:01 pm (UTC) - Expand
piazzolla
Sep. 13th, 2012 06:34 am (UTC)
я бросила в начале лета, когда поехала в отпуск с детьми (при них не курила никогда). по возвращению из отпуска поняла, что больше не хочу и запах противен до невозможности.
удачи вам!
i_lara
Sep. 13th, 2012 06:41 am (UTC)
Спасибо :)
lesat_scorpio
Sep. 13th, 2012 06:36 am (UTC)
Я никогда не курила (ну, штук 5 по юности за всю жизнь), поэтому не знаю, как это... Но я всячески поддерживаю тебя в этом шаге :) Ты молодец, что решилась. Ритуал всегда можно найти новый, перемены - они к лучшему :) И это будет хорошая перемена.
i_lara
Sep. 13th, 2012 06:42 am (UTC)
Буду стараться изо всех сил :)
expect_ation
Sep. 13th, 2012 06:45 am (UTC)
я заказала такую же как у Лоры, не удержалась правда от юмора-взяла розовую
это первая эл. сигарета, которая мне понравилась

но обычные сигареты так и не бросила
надо правильно подобрать жидкость для заправки не только по вкусу, но и по крепости
от жадности я заказала 18мг никотина и не смогла курить - горло дерет

а вообще это все игрушки конечно, надо бросать по настоящему
i_lara
Sep. 13th, 2012 07:31 am (UTC)
Золотые слова.
Игрушки эти к тому же совсем не дешевы :(
(no subject) - expect_ation - Sep. 13th, 2012 07:56 am (UTC) - Expand
(no subject) - i_lara - Sep. 13th, 2012 08:22 am (UTC) - Expand
(no subject) - expect_ation - Sep. 13th, 2012 08:31 am (UTC) - Expand
bryska
Sep. 13th, 2012 06:49 am (UTC)
Хорошо понимаю про ритуал. Для меня это было - вернуться с работы, сесть в саду на крыше, налить бокальчик красненького, и - эх.

Только это на самом деле не красивый ритуал, это страшная ловушка.

Не курить оказалось так просто, что я до сих пор думаю - ну почему я раньше этого не поняла, почему так боялась НЕ курить?

Уже пять лет как я не курю, и жизнь стала гораздо лучше. Кофе стал ароматнее, еда - вкуснее. Первое время хотелось закурить под алкоголь, потом и это прошло.
i_lara
Sep. 13th, 2012 07:34 am (UTC)
Подруга вот так в одночасье бросила.
У нее был стимул - вживляли импланты для парочки зубов, и врачи категорически запретили ей курить. Она говорит, что тянет иногда, особенно там, где это как раз милый ритуал - кофе, бокал вина, но с этой тягой ей удается справиться довольно легко.
(no subject) - suellenn - Sep. 15th, 2012 04:32 am (UTC) - Expand
wangel77
Sep. 13th, 2012 06:51 am (UTC)
"я никак не могу расстаться с вредной привычкой"
это не вредная привычка! просто привычка, а о её вредности социум вбивает свои установки. я лично знаю как минимум двух людей (правда, это мужчины), которым далеко за 70, а курили они чуть ли не с 12 лет. с другой стороны, знаю людей, которые не пили не курили, занимались гимнастикой по утрам и умерли от сердечного приступа кто в 35, кто в 50. в общем, до 60 не доживали. и люди вокруг удивлялись: "КАК? он же вёл "здоровый образ жизни"". поэтому я считаю, что нужно не чужим словам верить, а своему опыту. У Вас в окружении случайно нет курящих долгожителей?

я это к чему пишу: если для Вас причина бросить курить - "вредная привычка", Вы не бросите. Потому что подсознательно понимаете, что не вреднее, чем жизнь в загазованном городе, и это не причина.
Нужно сесть в тишине и покое, подумать, заглянуть внутрь себя и найти реальную причину желания бросить курить. например, банальная - "надоело". ну или "бессмысленная трата денег и времени", ну что угодно может быть, только не вредность. иначе и электронная сигарета не поможет ;)
в любом случае, желаю удачи в достижении своей цели.
i_lara
Sep. 13th, 2012 07:38 am (UTC)
Знаю, знаю долгожителей. И тех, кто "здоровеньким" ушел безвременно. Сама в спорах с матушкой привожу эти же аргументы.
Но реально чувствую себя хуже, и это только сигареты.
И вы правы: надоело бессмысленно тратить деньги. А главное - надоело зависеть от.
Все это уже осознано, осталось всего лишь бросить :))
(no subject) - wangel77 - Sep. 13th, 2012 07:40 am (UTC) - Expand
veronika_myself
Sep. 13th, 2012 06:52 am (UTC)
Лора очень убедительно пишет о неприятных симптомах курения - так же убедительно, как о его сладких мгновениях. Надеюсь, твои неприятные симптомы окажутся убедительнее, Ларочка, и помогут тебе избавиться от сигаретного дыма повсеместно. Я буду очень-очень рада, если у тебя получится расстаться с табачными ритуалами. Ты обязательно придумаешь новые и полюбишь их!
Я никогда не курила, но люблю курильщикам пачки и блоки сигаретные расечатывать - это действительно особое удовольствие. Одна моя знакомая перестала пить кофе, когда бросила курить. Так сильна была связка между сигаретой и кофе.
i_lara
Sep. 13th, 2012 07:41 am (UTC)
Да-да, кофе и сигареты - это классика, традиция и дивный ритуал. Иногда я с ужасом понимаю, что встать утром могу исключительно ради чашки кофе с первой сигаретой. Это пугает. Если бы она была единственной... Вся беда, как пишет Лора, в промежуточных.
Но я не хочу сдаваться.
(no subject) - veronika_myself - Sep. 13th, 2012 07:53 am (UTC) - Expand
(no subject) - i_lara - Sep. 13th, 2012 08:28 am (UTC) - Expand
salembo
Sep. 13th, 2012 06:54 am (UTC)
мой друг и по совместительству шеф, ярый противник курения, долго мучил меня демонстративным фырканьем. а потом на новый год как-то подарил электронную сигарету. они тогда только появились в продаже и он углядел новинку)
на тот момент я курила с небольшими перерывами почти десять лет.
три или четыре вкуса было. сменные фильтры разной крепости. горела синим огоньком, при затяжке. мне хватало пару затяжек, чтобы накуриться до обожженных никотином губ и сушняка. хотя обычно пол пачки в день уходило легко и незаметно. но электронная сигарета у меня не пошла. я потом еще кому-то давала ее и тоже не пошло. не хватало жеста стряхивания пепла. да и пластик в рот брать, как-то, беее было. ну и оттенка вкуса...может, вкус смол или сгорающей бумаги, не хватало.
я бросила через полгода сама. в один день. просто потому что стало отчетливо противно, что пахнут руки и одежда. меня не тянет совсем. а ритуалы, типа, посреди разговора выйти с собеседником перекурить очень безболезненно ушли. единственный минус - я теперь работаю больше, потому что не хожу каждый xxfc в курилку)
i_lara
Sep. 13th, 2012 07:44 am (UTC)
У нас тоже в офисе не курили, все походы на сигарету, хочешь не хочешь, фиксировались в сознании начальства. Только в пору авралов и после шести нам разрешали курить в помещении :) Но теперь я работаю удаленно, так что начальственное око больше не останавливает. Спасибо за рассказ о вашем опыте. Я все фиксирую :))
(no subject) - salembo - Sep. 13th, 2012 07:50 am (UTC) - Expand
geddare
Sep. 13th, 2012 07:08 am (UTC)
у моего приятеля есть фломастер, как-то отобрала на вечерок.

ну что вам сказать. я всегда любила покурить вкусненько и я обожаю кальян. если вам нравится все это - фломастер вам очень понравится.

мои приятели купили фломастер и через месяц его бросили. нет "удара" по легким при затягивании, им этого не хватает.

кстати, приятель, сигу которого я курила, через месяц перешел на безникотиновые жижи, а потом вообще на исключительно ароматические. сейчас изредко может пару раз пыхнуть. в общем, курить он бросил :)
i_lara
Sep. 13th, 2012 07:46 am (UTC)
Меня еще и возможный набор лишних кэгэ напрягает.
Говорят, это неизбежно, особенно ежели ты почти что офисный планктон, хоть и работаешь из дома.
(no subject) - geddare - Sep. 13th, 2012 07:59 am (UTC) - Expand
upsarina
Sep. 13th, 2012 07:08 am (UTC)
Мне помог А.Карр и рождение первой внучки: ужасно не захотелось курить с ней на прогулке, а если не курить, то мучиться и ждать. Ещё здоровье, за 33 года курения заработала ХОБЛ и поняла - я не хочу болеть, я хочу играть и бегать со своей Полинкой. Карр помог мне осознать, что я, в свои 50, являюсь никотиновой наркоманкой, а все эти "ритуальные" сигареты - просто завуалированое снятие никотиновой ломки и ничего более, и всё наркоманское "счастье" от того, что дозу принял. И так противно мне стало от себя, что я слабачка такая, наркоманю, здоровье подрываю, чужой карман денежками набиваю, а свои денежки на ветер выпускаю. Я и подумала - а дай попробую, что, с меня убудет что ли! В крайнем случае снова начну, зато буду знать - это я попробовала. И что самое интересное - когда перестаёшь курить, появляется тяга, НО, это чисто психологическое состояние, физически - никакой боли и судорог, или ещё чего, не ощущаешь, а раз физически не страдаешь, то отчего не потерпеть немного. И у меня получилось! Счастлива до сих пор, уже 2,5 года! О, да у меня и постик есть, как это было, счас найду...http://upsarina.livejournal.com/33415.html#comments
Так что, Ларочка, всё в наших руках, удачи! Я в тебя верю!:)
i_lara
Sep. 13th, 2012 07:48 am (UTC)
Ира, ты просто молодец! Еще одно докательство, как важен и нужен мощный стимул. Для тебя это было рождение внучки. Вот и я тоже хочу внучку :) Спасибо и за линк, я обязательно посмотрю твой пост.
Page 1 of 4
<<[1] [2] [3] [4] >>
( 200 comments — Leave a comment )

Latest Month

May 2017
S M T W T F S
 123456
78910111213
14151617181920
21222324252627
28293031   

Tags

Powered by LiveJournal.com
Designed by Tiffany Chow